Грех первый
Гордыня. Является синонимом гордости. Конечно же, настоящий раб не должен гордиться собой и своими заслугами. Да и сложно управлять тем, кто думает, будто он что-то из себя представляет.
Грех второй
Зависть. Завидовать рабу тоже нельзя, ведь над ним всегда будут возвышаться управляющие, у которых есть все, о чем может мечтать простой смертный. Зависть опасна, ведь рабам может прийти в голову отобрать у хозяев материальные блага, а это ведь никому не нужно, правда?
Грех третий
Гнев. На кого может гневаться раб? Может быть на тех, кто живет его трудом, кто заставляет его терпеть унижения и побои? В приступе гнева человек теряет над собой контроль, и что же он может совершить? Возможно, поднимет руку на хозяина?
Грех четвертый
Уныние. Плохо сказывается на работоспособности раба. В самом деле, грустный раб погружен в свои печальные думы, не сконцентрирован на работе, да и кто знает, до чего он докопается в своей голове? Может быть даже поймет отчего ему плохо, а этого точно нельзя допустить.
Грех пятый
Алчность. Жадный раб дело неслыханное. Да и какие могут быть у раба деньги, если он должен их отдавать своим хозяевам, ведь они куда лучше смогут ими распорядиться.
Грех шестой
Чревоугодие. Для настоящего раба должно действовать золотое правило «максимум пользы, минимум затрат». Поэтому есть он должен мало, а пища должна быть дешевой.
Грех седьмой.
Блуд. Семья является важным социальным элементом необходимым для репродукции дешевой рабочей силы. Беспорядочные половые связи ведут к ухудшению репродуктивной функции по причине того, что мало произвести будущего раба на свет. Его нужно должным образом подготовить к его дальнейшему существованию. К тому же болезни, передаваемые половым путем, могут существенно сократить количество рабочей силы или снизить работоспособность.
В любом элементе любой религии при должном подходе можно увидеть огромную пользу для тех или иных властных кругов. Запрет на алкоголь в исламе? Кому нужна небоеспособная армия алкоголиков? Колесо сансары в индуизме и буддизме? Идеальный рычаг управления обществом, ведь даже если тебя не накажут за твои деяния сейчас, то в следующей жизни ты обязательно станешь булыжником на обочине. Продолжать можно до бесконечности, но стоит ли? Ведь все и так давно должно быть понятно.